Аналитическая справкаинформационной компетентности в профессиональной деятельности учителя математики МОУ «Октябрьская ООШ» Чулковой Марины Николаевны
1. Использование сервисов сети Интернет для организации совместной работы с учащимися и родителями Для обсуждения проблем учебной и воспитательной работы использую Интернет – форумы, электронную почту, гостевые книги: 1) всероссийская бесплатная школьная образовательная сеть «Дневник. Ру» http://chulkowa-marina.narod2.ru/uchebno_-_materialnaya_baza/tsori/. 4. Наличие собственного сайта, отражающего деятельность педагога Имею личный сайт. Адрес сайта: http://chulkowa-marina.narod2.ru/. Сайт создан специально для учителей математики, информатики, учеников, интересующихся математикой и информатикой, а также их родителей. Я старалась наполнить сайт полезным материалом, который можно будет использовать на уроках, внеклассных мероприятиях, при подготовке к ЕГЭ, классном руководстве. На страницах сайта вы найдёте: рабочие программы изучения учебного материала по математике, алгебре, геометрии и информатике; разработки уроков; олимпиадные задания с решениями; занятия математического кружка; разработки классных часов; презентации к урокам и мероприятиям; материал для подготовки к урокам; информацию для родителей моих учеников; полезные ссылки учителям математики, информатики.
5. Наличие апробированных авторских методик по использованию ЦОРов в образовательной деятельности (объяснение нового материала, контроль знаний, самостоятельная работа, лабораторная работа и т. д.) В достаточной степени владею ИКТ, систематически использую их при подготовке к урокам, во внеклассной работе и в воспитательной работе. Использую ИКТ на уроках: а) при изучении нового материала, проведении уроков-презентаций. Использую электронные учебники по предмету http://www.school.edu.ru/catalog и созданы собственные презентации http://chulkowa-marina.narod2.ru/; б) при оценке знаний, умений и навыков использую инновационные методы оценки результатов – это электронный учебник справочник «Алгебра 7 – 11 класс» (CD – диск), интерактивные тесты из единой коллекции ЦОРов http://www.school.edu.ru/; в) для закрепления учебного материала: электронные тесты, созданные в офисном приложении Microsoft Exel, с помощью программы компьютерного тестирования «My test»; электронные тренажёры «Интерактивная математика. Тренажёры для 5 и 6 классов к учебнику Н. Я. Виленкина». Тренажёры обеспечивают эффективную тренировку учеников в решении задач, устном и письменном счёте. 6. Участие в повышении квалификации на основе дистанционных образовательных технологий и средств сетевого педагогического взаимодействия (сетевые сообщества – участие, проведение) 1) прошла дистанционное обучение в НОУДПО «Институт «АйТи» по программе «Установка и администрирование пакета свободного программного обеспечения» продолжительностью 72 часа. Учебный портал по поддержке внедрения и использования ПСПО в учебном процессе http://www.pspo.it.ru/; 2) являюсь участником сообщества учителей математики в Российской сети творческих учителей http://www.it–n.ru/; 3) являюсь участником сетевого образовательного сообщества «Открытый класс» http://www.openclass.ru/; 4) Зарегистрирована на сайте фестиваля педагогических идей «Открытый класс» http://www.1september/; 5) оформила подписку на автоматическое получение информационных сообщений c сайта Президента РФ в ПФО http://www.pfo.ru/.
Директор школы:_______/Галямина А. В./
|
|